Маркетинг

Главной составляющей предпринимательской деятельности, без которой невозможно существование любого бизнеса, является работа по выявлению потребностей и организации сбыта товаров и услуг.
Мысль об открытии своего дела возникает, как правило, при наличии потенциальных клиентов, которые своими заказами смогут дать толчок предпринимательской деятельности в том или ином избранном направлении. Возможность сбыта товаров и услуг обеспечивает материальную основу бизнеса.
В большинстве случаев малый бизнес строит маркетинговую политику на основе здравого смысла без какой-либо теоретической подготовки. Однако, при наличии жесткой конкуренции отсутствие необходимых познаний в этом вопросе не позволяет двигаться вперед в сторону развития начатого дела.
Теория маркетинга - не высшая математика, но без ее освоения достичь вершин успеха не представляется возможным !!!
Журнал "Маркетинг
в России и за рубежом"
Журнал
"Новости маркетинга"
Журнал
"Маркетинг Менеджмент"
Журнал
"МАРКЕТИНГ pro"
Журнал
"Промышленный маркетинг"
Журнал
"Практика рекламы"
Электронный журнал
"4p"
Интернет-проект
"Энциклопедия маркетинга"